Возврат и Обмен

Возврат товаров заказанных в интернет-магазине

Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 90 дней со дня получения товара.

Сообщите вашему менеджеру о том, что хотите вернуть товар, и он поможет оформить возврат. Контактные данные вашего менеджера вы можете найти в смс-сообщении с подтверждением заказа или на странице контактов. Если вы не смогли найти контактов вашего менеджера, сообщите о проблеме по телефону 

  • Возврат товара в оригинальном состоянии

    Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.

    • Сообщите вашему менеджеру о желании вернуть товар, он поможет .
    • Верните товар в интернет-магазин.
    • Пришлите заявление на возврат денежных средств.
    • Мы вернем деньги после получения товара магазином.
  • Если выявились проблемы с заказом

    Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от заказанного, утеряны потребительские свойства, или заказ доставлен не полностью, МАГАЗИН приложит все усилия чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки.

    • Сообщите вашему менеджеру о проблемах с заказом, отправьте нам фото товара.
    • Как правило, некачественный товар у вас заберет курьер. Если в вашем регионе нет наших курьеров, менеджер поможем оформить возврат тем же способом, которым вы его получили за наш счет.
    • Решение о возврате принимается в течение 2-х рабочих дней. В 95% случаев мы вернем денежные средства или обменяем товар не дожидаясь получения возврата магазином.
  • Проблемы с товаром выявились в процессе эксплуатации или установки

    Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к экспертизе производителя.

    • Сообщите вашему менеджеру о проблемах с товаром и пришлите акт рекламации.
    • Верните товар в интернет-магазин.
    • По результатам экспертизы будет принято решение о возврате денежных средств.