,
,
Спецтехника - Грузовой автомобиль MAN 26.372

Ресурс Коммерческой Техники

+7(499) 343-95-94

+7(909) 903-90-93

info@resurskomteh.ru

Каталог товаров

Тракторы
Мини-тракторы и мотоблоки
Малогабаритные тракторы
Универсальные тракторы
Энергонасыщенные тракторы
Гусеничные тракторы
Садовые тракторы
Лесные тракторы
Снегоуборочные тракторы
Навесное оборудование
Погрузчики (куны)
Щеточное оборудование
Отвалы
Снегоуборочное оборудование
Специальное навесное
Ковши
Рабочие органы к погрузчику
Трелевочные лебедки
Коммунальная техника
Уборочно-погрузочная техника
Подметально-уборочная техника
Снегоуборочная техника
Техника на базе МТЗ 320
Запасные части
Диски щёточные
Техпластины
Строительная техника
Экскаваторы-погрузчики
Фронтальные погрузчики MTЗ
Фронтальные погрузчики
Баровые машины (бары)
Дорожные фрезы
Бурильные машины
Подъемники
Гидромолоты
Сельхозтехника
Косилки
Плуги
Культиваторы
Пресс-подборщики
Бороны
Почвообрабатыватели
Сеялки
Кортофелемашины для МТЗ
Овощеводство
Окучники
Внесение удобрений
Опрыскиватели
Грабли
Мульчеры
Прицепы тракторные
Полурицепы тракторные
Прицепы тракторные 2-х осные
Прицепы тракторные 3-х осные
Прицеп для перевозки рулонов
Полуприцеп для животных
Поливомоечное оборудование
Запчасти для МТЗ
Кабины тракторные
Запчасти к тракторам
Запчасти к МТЗ-80/82/800/900/1221/1523/2022
Сцепление
Запчасти к МТЗ-320
Сцепление
Полуприцепы SCHMITZ
Тентованный
Шторно-бортовой
Рефрижераторный
Изотермический
Самосвальный
Шторный
Бортовой
Полуприцепы Б/У
Седельные тягачи Б/У

Доставка по России МТЗСпецтехника в лизинг



   Грузовой автомобиль, с грузовой платформой типа фургон, под названием 26.372, производился автомобильной компанией MAN, с девяностых годов двадцатого века, по начало двухтысячных годов двадцать первого века.

MAN 26.372

   Эти автомобили, производились на автомобильном заводе в Германии, в городе Мюнхен. Эти автомобили во время продажи были достаточно популярными как в европейских странах, так и в государствах СНГ, в частности в Российской Федерации.

   Модель грузового автомобиля, под названием 26.372, имела задний привод. Этот автомобиль, был оборудован тремя мостами, из которых только один был ведущим. Ведущий мост, то есть мост, на который передается крутящий момент, был средний мост, то есть второй, а последний, то есть третий, был поддерживающим. Третий мост, представлял собой балку с колесами, которая при передвижении машины без груза находилась в приподнятом состоянии, а в случае, когда грузовая платформа автомобиля была загружена, он опускался, и выполнял поддержку машины. Передний мост поворотный.

   Этот автомобиль, имел возможность перевозить груз массой в 22 тонны. Также эти автомобили, работали в сцепке с прицепами. Эти автомобили, в годы, когда производились, применялись и для обеспечения дальних рейсов. Данный грузовой автомобиль, не смотря на то, что старый, уже в те времена имел систему подвески с пневматическими подушками, а также рессорными листами. Кабина автомобиля, также имела пневматическую подвеску, что делало её весьма удобной.

Грузовой автомобиль MAN 26.372

   Также в кабине было установлено место, где водитель мог спать, для того чтобы отдохнуть. Сидения в автомобили, также были регулируемы. Места в кабине также было достаточно много. Также были доступны системы подогрева зеркал, которые имели электронное управление изменения угла наклона, электронные подъемники боковых стекол, а также специальную систему автономного обогрева.

   Данный грузовой автомобиль, оснащался дизельным мотором, который имел шесть цилиндров, и соответственно рядное расположение. Такая компоновка двигателя для грузовых автомобилей и сегодня является наиболее популярной.

   Мощность этого дизельного силового агрегата составляла 372 лошадиные силы, которые этот агрегат вырабатывал из мотора с общим объемом всех цилиндров в 12000 кубических сантиметров.

   Автомобиль имел традиционную для грузовых автомобилей систему управления тормозами, она была пневматической.    Для собственно торможения, применялись «барабаны».